Ваша корзина пуста
Свернуть корзину

Авторизация




Может вы забыли пароль?

Просмотренное

Анонсы

KAPPA Кофры и площадки

Мотоцикл пожалуй единственное транспортное средство полностью лишенное каких-либо багажных емкостей и единственный способ решить эту проблему - установка установить один или несколько кофров на мотоцикл. Для коротких поездок по городу как правило хватит и одного кофра, а вот если собрались путешествовать, желательно повесить боковые, задний и сумку на бак. Кофры условно можно разделить на пластиковые, матерчатые, металлические и стоящие особняком кожаные кофры устанавливаемые на чепперы.

Кофры для дорожного и спортивного мотоцикла

Здесь выбор огромен и все зависит от ваших стилевых предпочтений, как правило это пластикове кофры установленные по бокам и с зади мотоцикла, а так же сумка на бак. Так же можно найти не дорогие текстильные кофры их единственный плюс - если вещей с собой нет они не снижают управляемость мотоциклом.

Все это крепится на специальные кронштейны и переходники покупаемые отдельно от кофров, за исключением сумок на бак - она крепится непосредственно на бак при помощи магнитов и ремня (ставится только на металлический бак). Магнитная сумка, как правило, представляет собою текстильный контейнер. Часто, для уменьшения невостребованного объема, подобное устройство можно сложить «гармошкой». В дне сумки вмонтирован сильный магнит, за счет которого устройство прилипает к баку мотоцикла.

Выбирая задний кофр нужно соблюдать компромисс между его размерами создаваемым им воздушным сопротивлением и предельно допустимой нагрузкой крепежа. Выбор боковых кофров диктуется типом крепления, размерами мотоцикла и назначением основной массы поездок. При езде по городу лучше обойтись без них, либо выбрать наиболее тонкие модели. Для дальних же поездок доминирующую роль должен играть внутренний объем.

Кофры для чепперов

Кожаные кофры это как правило большие сумки на манер походных сумок героев вестернов, застегивающиеся обычным ремнем. Крепятся как правило простым перекидыванием через заднее колесо, соединительная кожаная полоса прокладывается под пассажирским седлом. В идеале конечно кофры лучше закрепить на металлические рамки, это поможет сохранить форму кофра и позволит перевозить более тяжелый багаж.

Реже устанавливается объемный задний кожаный кофр, как правило цилиндрической формы. Здесь же стоит отметить культовый атрибут любого чепера - кожаную, цилиндрическую сумку для инструментов, как правило устанавливаемую под фарой мотоцикла.

При выборе кофров, стоит обратить на качество кожи, она должна быть максимально толстая и водонепроницаема, ну и конечно кофры обязаны выглядит великолепно.

Кофр для эндуро

Как правило, в поездках по бездорожью, на долю кофров выпадают всяческие невзгоды: грязь, дождь, удары, падения…Как правило это прочные алюминиевые контейнеры с массивной внутренних растяжек и фиксаторов. Кофры крепятся непосредственно на раму мотоцикла.

Кофр на скутер

Для таких мотоциклистов выпускаются специальные пластиковые, либо металлические кофры, устанавливаемые на задний багажник. Как правило, подобный кофр выглядит, как контейнер, состоящий из двух половинок, одна из которых является откидной.

Обычно подобное устройство запирается на ключ. Иногда, плюс ко всему, в подобный кофр вмонтирован фонарь стоп-сигнала и изредка поворотники. Также в скутерные кофры часто монтируются колонки для воспроизведения музыки. А самые навороченные модели имеют внутри усилитель для магнитолы и даже место под дополнительный аккумулятор.

При выборе кофра для скутера необходимо соизмерять возможности кофра с допустимой нагрузкой крепежа. Как правило крепеж необходимо приобретать дополнительно, в комплекте с кофром идет только крепежная площадка на багажник.

Стоит обратить внимание на пластик, из которого выполнен контейнер и надежность его замка. Владельцы подобных «чемоданов» часто оставляют их на улице вместе с мотороллером.

Перейти к товарам категории





© Интернет-Магазин мотозапчастей "МОТОГАНЗА". Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика